?

Log in

No account? Create an account
Со свечами

serg_was


serg_was

Кто владеет информацией, тот владеет миром


Previous Entry Поделиться Next Entry
Как вот у вас заведено в семье тратить деньги?
у камина
serg_was
Когда я был маленьким и жил с родителями, то все деньги, заработанные ими лежали в серванте в доступном для всех месте и их тратили согласовывая это со всеми членами семьи. У меня никогда не было желания взять деньги без спросу и потратить их на свои нужды, мама мне всегда давала деньги на карманные расходы и невозможность покупки велосипеда я глубоко осознавал и даже не просил родителей купить мне его.Денег конечно не хватало, но все без истерик это понимали и на семейный совет не выносили вопросов о покупке чего то такого, что было нам не под силу. Вообщем скандалов по поводу денег не было, казна была прозрачна. А как было у вас или как сегодня?

Метки:

promo serg_was june 28, 2016 20:28 2
Buy for 10 tokens
ПРОМО БЛОГ СВОБОДЕН!

  • 1
у нас тоже казна прозрачна.) + стараемся вести первичную бухгалтерию семейного бюджета.)

Раньше казначеем была мама, и понятия "на карманные расходы" не было. На завтраки в школе-да. Помню как не завтракала и долго копила деньги чтобы купить себе дырокол, до сих пор не понимаю нахрена он был мне нужен. Папандель полностью сдавал з/п жене и пузырь мог купить только на свои леваки. Сейчас я получаю з/п на карточку, которая лежит у мужа, а он мне дает деньги на карманные расходы из своей з/п. И это правильно, т.к. я шопоголик и куплю какую-нить ненужную хрень. А на черный день - это в кошельке у ребенка. Она жмотина, но когда совсем кирдык - пару дней на ее запасах кошелька протянуть можно. С карточки стараемся вообще не снимать, это на совсем черный день)))). Вот такая блин бухгалтерия.

Значит главный финансист в семье он?

Наличные деньги - в общедоступном месте (в условной тумбочке), и всегда так было. Парни так и росли, безо всяких эксцессов по этому поводу. Подросли - мы им и счета открыли, и взрослые деньги туда перевели. Студенты должны уже соображать в семейной экономике. И вполне с этим справляются. Большие покупки обсуждаются. Да, вот окна не будем менять в этом году, а ноут покупай бескомпромиссный. Мелкие расходы - на саморегулировании. В общем, денежные страсти нашу семью как-то миновали.
Единственным злоупотреблением был случай, когда бодрые трехлетки вытащили из ящика 20 долларов, привязали их на шнурок, и кот это зеленое и шуршащее радостно ловил. Но тогда мелкие просто не знали еще, что лучше привязать что-нибудь другое.

Хорошая история с 20 долларами, но ваша система мне тоже импонирует

Когда мы с мамой жили вместе (лет 20 назад), я две трети отдавал ей, а одну треть оставлял себе. В общем, считал это справедливым, ибо она была человек властный, и даже невинный вопрос о том, куда она их тратит, приводил ее в бешенство. Впрочем, это были времена налички, а сейчас, наверное, было бы все по-другому. Кто получает счета по кредитным карточкам, тот и задает вопросы.

У моих родителей дружбы с деньгами не было. Мама от папы прятала. Папа знал, где все хованки располагаются и ругался, что зарабатывает, а потратить на супер нужное не может. На мне тоже экономили, пришлось работать и учиться заочно, чтобы не остаться без образования.

А мой бывший муж был легендарным скрягой. В дом нужен был новый автомобиль и новая резиновая лодка, потому что срок эксплуатации предыдущей подходит к концу. А микроволновка жене не нужна, потому что она ей пользоваться не будет. Машина стиральная автомат тоже не нужна, потому что есть тазик с моторчиком (машина стиральная рига). В общем, я развелась.

Теперь у меня деньги мои и дочкины. Но дочка сама карточку отдала, потому что доверяет моему авторитету))) А себе оставляет сумму на карманные.


В моей семье финансами распоряжалась мама.
Во взрослой жизни был случай, когда я осталась без копейки денег, поскольку они хранились в общей тумбочке. А еще один раз, на отдыхе, муж потратил (или потерял) последние за три для до окончания отпуска.
С тех пор во всех отношениях- только раздельный бюджет)

Когда раздельный бюджет, то и любви нет!

  • 1