serg_was (serg_was) wrote,
serg_was
serg_was

Category:

ВЕЧЕР ЖЕНСКОЙ ЛОГИКИ!

419454_105361426287135_1506565014_n МНОГО КРАСАВИЦ
* * *
Она: мужской логики не существует! ты когда-нить слышал про нее? все только и говорят, "женская логика", "женская логика"... а про мужскую - не говорят, потому что ее нету.. логично?

* * *
Осознал: Женская логика - тоже логика. Вот вспомните известный пример этой самой логики:

- Будешь чай с сахаром или без?
- Да

Вроде бы, нифига не логично. А теперь такой вид:

if "Чай с сахаром" or "Чай без сахара" then return "Да"

Самая обыкновенная двоичная логика: если хоть одно из утверждений верно, то верно и всё выражение. При такой постановке вопроса ответ "Нет", по идее, можно получить лишь при отказе от чая.
Мораль: Точнее ставьте вопросы.

* * *
Бля, женская логика, женская логика... Мужская рулит:)))

Муж: Чай будешь?
Я: Буду
Муж: С лимоном?
Я: нет
Муж: Как нет? я уже положил!!!
Я: о_О

* * *
-Ты хочешь сказать что женская логика хуже мужской?!
-Именно. Она неоднозначна, несогласована и непонятна. Во многом бредова.
-У мужчин логика хуже! У женщин половое созревание на 5 лет раньше происходит чем у мужчин!!!
-Ты сама себя опровергаешь. Скажи мне, какая связь между тем, что у женщин быстрее вырастают сиськи, чем у парней борода, и логикой?
-Ты тупой и козел!! Не пиши мне больше!!
-Бла...

* * *
Женская логика, женская логика... Сидим сегодня с моим бывшим, пьем кофе. Расстались давно, было всякое, но сейчас дружим.
Он переживает, как же так вышло, что мы расстались.
Я: Мы расстались потому, что ты меня назвал шлюхой и сказал, что между нами все кончено, милый :).
Он: Ты дура! Надо было понять, что это значит "я тебя люблю!"

* * *
Мужская логика Вот, говорят, женская логика оставляет желать лучшего... Расскажу вам историю о мужской логике. Занимаюсь с одним иностранцем уроками русского языка. Проходим тему "Степени сравнения прилагательных". Показываю с помощью рук и озвучиваю: "узкий, уже, самый узкий". Он повторяет, но начинает с "самый узкий, уже, узкий", руки при этом разводятся, что подходило бы к "шире и самый широкий".

* * *
Парень - девушке:
- Женская логика - это отрицание мужской.
Девушка:
- Нет!

* * *
Женская логика vs Мужской: жена улетела на недельку к подружке, я остался на хозяйстве с двумя детьми. Утром разговаривал со знакомой, я сказал что жена улетела, и т. д. и т. п., она говорит, если что ты звони, я помогу. Потом позвонил друг, тот же рассказ: жена улетела, я здесь с детьми. Его реакция: так что по пивку вечером? :) A_K

* * *
Парадокс мужской психики... Неверной любовнице достается гораздо больше пиздюлей, чем неверной жене. hohol

* * *
Evil: Женская логика - это ппц мужской психике!

* * *
Знаете, чем женская логика отличается от мужской? Отсутствием логики!

* * *
Женская логика. Мама сейчас выдала:
"Творог в холодильнике. Но будь внимательней, один из них - Сметана.."


* * *
Женская логика. - Ты спала сегодня на диване? - Да, мы же поссорились. - Но зачем на диван-то ушла? - А мне к тебе прижаться хотелось.

* * *
Женская логика. Он : И ЭТО , после всего что я для тебя сделал? Она : Ну да, ты ведь БОЛЬШЕ ничего не можешь.

* * *
Логика мужская - логика женская.. Пятница, рабочий день уже на грани... Завтра - выходной. Звонит друг - не виделись давненько. Я-я, ОН - он. ОН: привет, все еще на работе?? Я: да.. ОН: когда собираешься уходить? Я: скоро.. а что? ОН: да вот, думал сходить пивка попить. Я: Это приглашение составить компанию или констатация факта? ОН: Ну что за бабы, во всем ищут двойной смыл!!!!! Я: ну удачного похода! ОН: так где встретимся-то????? Вот это пригласил:D

* * *
Женская логика.
-Мой парень утверждает что я ему изменила. Секс с тем парнем мне вообще не понравился. Там от измены одно лишь слово.

* * *
Ох уж эта женская логика...

Она: Любимый, а как бы ты описал меня одним словом?
Он: Эммм...прикольная)
Она: И всё????!!!((((

* * *
женская логика, женская логика! нету ее, и все. я работаю в банке "X", а есть еще банк "Y". сегодня на работе звонок. в трубке женский голос: - простите, вы можете дать телефон такого то отдела? ну я не справочная, но почему не помочь если могу. диктую телефон . через 5 минут опять звонок, и тотже голос: - это наглость вы дали телефон банка"Х" , а мне нужен "Y". - но вы звоните в банк "Х", и я не знаю телефон в банке "Y". - все равно я буду жаловаться вашему начальству в банке "Y". вот сижу и думаю может быть и в банке "Y" мне надо получать зарплату. jeen

* * *
женская логика:
ты меня совсем не ревнуешь! Я тебе, что поводов не даю?

* * *
Женская логика... Случилось буквально только что. Жена убиралась квартире, я что то попросил ее, и она огрызнулась, на что я сказал: слушай, перестань огрызаться... Ответ убил меня: Сам ты грызун!!!!.....

* * *
Женская логика.
хожу в бассейн. в раздевалке увидела "тест на проверку кто толще"...
Две девушки, шлепают друг друга по бокам, и у кого дольше колышется тело, та и жирная)))))

* * *
Женская логика и логика управления автомобилем плохо совместимы... отчасти потому, что автомобиль придумали мужчины. А теперь представьте, каким бы он был, если бы его придумали женщины?

* * *
Женская логика (без комментариев). Жена потеряла права. "Жалко", говорит - "такая там фотка была хорошая"...

* * *
Железная женская логика... Дорогой, я не заставляю тебя бросать курить, просто не хочу чтоб ты курил... О_о

* * *
Она: Вообще размер не главное.
Он: А что главное тогда?
Она: ... Толщина!
Он: Эээ... Так это же один из размеров!
Она: Отстань, зануда.

* * *
x: Преподша по искусственному интеллекту отожгла: есть математическая логика, есть бытовая логика, есть женская логика, а о мужской логике ничего не известно.

* * *
Женская логика непоколебима...

я
а ты чего в инвизе?

П
Я просто кое-что на диск записываю. Места нет для того, чтоб сбросить фоты. Вчера была съемка, так это я только что домой зашла.

* * *
Как-то захожу в ванну и наблюдаю возлюбленную в весьма странном виде:
*Стоит, в бюстгалтере и без трусиков*
Я: Дорогая, ты зачем сняла трусики?
Она: Чтобы зубы почистить

* * *
Из романа Д. Еникеевой "Женская логика - смертельное оружие". По сюжету романа Серафима Николаевна родила от своего мужа Георгия Натановича сына "и назвала его Сережей в честь отца"... Это как? Ну, женская логика.

* * *
женская логика... я, анверное, никогда не пойму... диалог мама сестре: ты на каких бигудях будешь спать, на железных или утром? сестра: да
они друг друга поняли!!! о_О

* * *
Друзья тут на днях в качестве развлечения загадали загадку: Дополните логическую цепочку: Корова - 2 Овца - 2 Собака - 3 Кошка - 3 Кукушка - 4 Петух - 8 Ослик -??? Пересказал я ее вечером своей жене. Хотите решайте, хотите нет, но моя благоверная ответ угадала в лет!!! "Два!" - говорит она. Очень радуется, ответ-то правильный. Я спрашиваю, как догадалась-то? Легко, улыбается она: "Ведь ЯЙЦА-то ДВА!!!" Вот она - ЛОГИКА!!!

* * *
Из цикла "Женская логика". Сегодня. Стою в очереди за салатами в Азбуке вкуса. Впереди стоит красивая молодая девушка. Далее разговор с продавцом: (П)- Слушаю вас. (Д)- А мне плов пожалуйста. (П)- Вам сколько? (Д)-..... Нууууу. Так чтобы наесться. :-)))

* * *
Пишет девочка:
Прикинь,у мня болячка на пол лица :-( пришлось одеть оч короткую юбку,что бы не привлекать внимания к лицу

* * *
ххх: А че на парах не была?
yyy: Ну-у... Первую я проспала, на вторую опоздала, на третью идти не хотелось, а на четвертую уже смысла не было.

* * *
Сижу на кухне с любимой, она разогревает мне суп на плите. Уже долго разогревает. Потом устла ждать, наливает в тарелку и говорит:
- На, ешь. Только не знаю, согрелся или нет.
- Так ты попробуй.
- Не могу, он ГОРЯЧИЙ!

* * *
Женская логика сравнима с богом. Некоторые в него верят, но никто не видел.

* * *
d'S
это женская логика в чистом виде .. только у нее бывает у куба 7 поверхностей..

MARILL
хотя на самом деле их 8

d'S
Шесть! Сереж, их шесть ...

* * *
Приходит ко мне друг со своей девушкой как то раз. Через какое то время девушка его просит показать мои детские фотографии (фиг знает почему именно детские). Что б не приставала говорю нету, мол. И тут она выдает фразу: - А ты что, вместе с Олегом (друг) фотографировался? У него тоже нет. :0 Ну что тут ответить?

* * *
Разговор, на полном серьезе, между моей Испанской подругой (П) и мной (М). П: Жалко, что тебе не нравится как я готовлю. М: Постой, я этого никогда не говорил. П: А еще ты никогда не говоришь того, что думаешь.

* * *
Еду со своей девушкой (не блондинка) в машине, дорога узкая, впереди ползет новая японская малолитражка. Обогнать ну никак нельзя. Я говорю: наверное девочка за рулем (солнце в глаза - не разобрать), на что она отвечает: "нее, эт мужик, у него УШИ ТОРЧАТ"!!!

* * *
Отдыхаем на пляжу со взрослыми (самим 21 и 26 годов). Настю запрягают то почистить что-то, то порезать. Кароче грузят ребёнка((
Ну пошёл я поплавать. Плаваю себе-плескаюсь метров за писят от берега, тут она подплывает. Спрашиваю: ты по мне соскучалась, дорогая? Ответ был краток: пока эти бабы всю хавку не приготовят, я хуй из волы вылезу!!)))

* * *
Блин, непонятна мне женская логика! Мышление какое-то... неорганическое, что ли. Сотрудница на работе с жуткой обидой в голосе: - Из-за этих двух му#аков не могу даже сказать, что меня никто не любит!!!

* * *
жена ноет: вот щас ты меня любишь, а потом вдруг кого-нть встретишь, бросишь меня, и тд и тп. мне уже надоело, говорю: сама может кого встретишь и уйдешь. она: если я уйду, то ладно, а если ты то я без твоей зарплаты останусь и тд.

* * *
Пишет друг

ххх: у меня дочь родилась!!!
Я: Поздравляю!!! Сколько?
ххх: 3500 52см

Пишет девушка

ууу: У Насти девочка родилась!
Я: Сколько?
ууу: Одна

* * *
- Пойду зайду к нему.
- Зачем?? Ты же вчера написала ему смс, что больше не хочешь его видеть!!
- Ну да, пойду узнаю, получил ли он ее...

* * *
Lomik: Нет, я понимаю конечно, что женская логика не объяснима... но вот какого чёрта 18-ти летняя девушка кидает фоты 3-х годичной давности (!!!) просит сказать, сколько ей лет, а получая ответ:"В районе 15.." обижается и называет придурком о_О

* * *
-у меня мужская логика и женская интуиция... я уникум... мне досталось все самое лучшее и сиськи ))))))))))))))))))))

* * *
Женская логика - логика, в которой утверждение "Я права" является аксиомой. (c) Агасфер

* * *
на это:
Женская логика:
Рита: даже не извинился...
Я: ну извини!!!!
Рита: Пошел нах.....!

* * *
Я прекрасно понимаю, что мужская и женская логика - вещи разные. Но когда любимая девушка тебе в постели говорит "Твое Солнце хочет, чтобы его суслик затрахал своего котенка как кролик", мой мозг начинает ломаться...







Tags: ДЕВУШКИ
Subscribe
Buy for 20 tokens
Чувствую, что пора мне показать вам, что у нас получилось. Мы разложили по косточкам известный немецкий фахверк от компании Хуф Хаус (HUF HAUS), взяли все самое лучшее и собрали свой дом, который уже в самое ближайшее время может построить любой желающий, бесплатно используя все наши наработки.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments