?

Log in

No account? Create an account
Со свечами

serg_was


serg_was

Кто владеет информацией, тот владеет миром


Previous Entry Поделиться Next Entry
ОБЗВОН КЛИЕНТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ
Со свечами
serg_was



Обзвон клиентов – важная и неотъемлемая часть продаж. Организация обзвона требует значительных временных затрат, а сотрудники, принимающие участие в нем, должны обладать специальными знаниями и навыками.

Поэтому эта услуга обзвон клиентов наиболее востребованная в колл-центре. Суть сервиса заключается в информировании клиентов по телефону о предложениях компании, создании основы для дальнейшего сотрудничества и получении от абонента отклика на предлагаемые товары или услуги.

Доверив обзвон квалифицированным и опытным сотрудникам колл-центра «Цифровые технологии», вы получите гарантированно качественный и эффективный сервис. А в результате – вырастут продажи и снизятся затраты.
Холодный обзвон потенциальных клиентов – признанный инструмент увеличения продаж, используемый большинством успешных компаний.
Менеджеры компании предложат эффективные сценарии разговора с потенциальными клиентами и сформируют группу операторов, навыки, квалификация и психология которых наилучшим образом подойдут для общения с потребителями ваших товаров или услуг, а также согласуют перечень условий перевода звонков возможных покупателей на компетентных сотрудников заказчика.
Обзвон клиентов по качеству обслуживания – один из эффективных способов контроля, позволяющий оперативно реагировать на изменение спроса на продукцию или услугу и с более высокой точностью планировать дальнейшее развитие бизнеса.

Современные информационные технологии позволяют организовать оперативный сбор информации о качестве обслуживания клиентов с подробным анкетированием. Для получения информации при обзвоне также используются сценарии разговора, в которых порядок и характер последующих вопросов зависит от предыдущих ответов абонента.

Чтобы качественно и эффективно провести исследование мнения клиентов о качестве их обслуживания с минимальными издержками, лучше всего обратиться за помощью к компании, имеющей многолетний опыт подобных мониторингов, техническую базу и безупречную репутацию, подтвержденную положительными отзывами заказчиков.

Именно таким предприятием является «Цифровые технологии». Специалисты компании проанализируют имеющиеся информационные базы, проведут поиск и уточнение данных, предложат различные версии сценариев проведения опроса, разработанные с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и запросов покупателей.


Последние записи в журнале


promo serg_was июнь 28, 2016 20:28 1
Buy for 10 tokens
ПРОМО БЛОГ СВОБОДЕН!

  • 1
Мне бывает звонят. Можно и поговорить.

Пусть звонят мне за деньги.

Было время, когда я и сам нанимал на работу женский пол для обзвона. Результат был положительный.

ненавижу звонилок рекламных

Позвони мне позвони..я трубку не беру!)))

Ясно.) Сходил посмотрел).

Нечего полезного для себя не нашёл, но подумал, что так тебе будет полезнее))))

  • 1