Со свечами

serg_was


serg_was

Кто владеет информацией, тот владеет миром


Previous Entry Поделиться Next Entry
С 27 ИЮЛЯ! УРА!
Со свечами
serg_was


Вы виноваты все лишь тем,
Что хочется нам кушать,
На нас трудиться нужно всем,
и только нас лишь слушать!
Свои ресурсы только нам,
Должны вы отправлять все,
Парады геев - стыд и срам,
Воспринимать всем с песней!
Всё золото мы в форте Нокс,
Со всего мира сгрузим,
Марихуану,героин и кокс:
Ваш интерес на них заузим!




Метки:

Последние записи в журнале


промо serg_was июнь 28, 2016 20:28 1
Разместить за 10 жетонов
ПРОМО БЛОГ СВОБОДЕН!

  • 1
Проблемное стихотворение, прям в точку!
А какие красивые лица на фото царской семьи.
О чёрт! Какую породу загубили!

Русский человек доверчивый, добрый, поэтому его все обманывают

Слева банда справа кретины.

Наших нет. Че то мямлят.

Пора хакерские атаки провести.

не очень ясна связь двух фото

Верхнее фото олицетворяет англосаксов, которые хотят владеть на халяву богатствами России.

Доброта против хищного зла. На верхнем фото только у девочки пока нормальные глаза.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account