?

Log in

No account? Create an account
Со свечами

serg_was


serg_was

Кто владеет информацией, тот владеет миром


Previous Entry Поделиться Next Entry
Прощай бензин, на испанском аккумуляторе можно будет легко проехать 1000 километров
Со свечами
serg_was
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.

[Нажмите, чтобы прочитать]Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.

Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордобы.

Компания Graphenano (graphenano.com/) является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графенный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

http://укроп.org/прощай-бензин-на-испанском-аккумулят/

Метки:

promo serg_was june 28, 2016 20:28 2
Buy for 10 tokens
ПРОМО БЛОГ СВОБОДЕН!

Лет 15 чтобы производство развернуть таких батарей и перестроить заводы точно потребуется

Ну не так сразу, постепенно перейдём на электромобили.


низкая мощность и скорость только повысят безопасность на дорогах


Акку не производит энергию. Он вначале впитывает в себя энергию, а потом ее отдает.

Сколько нужно энергии, что бы проехать 1000 км? Плюс работа самого акку....

90 процентов такси в валенсии это гибриды , причем давно уже.Есть заправки для эликтрических тачек, так что этот процесс идет -хоть и медленно.Вряд ли все так быстро будет меняться но направление и уже прослеживается.
Да-не путайте работу акумулятора когда в стране всегда плюс, и рф.

Re: Испания.

ПРИГЛАШАЮ НА НОВОГОДНИЙ ФРЕНДМАРАФОН У ЕФИМОВА!
http://serg-was.livejournal.com/1441942.html

Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться.

Интересно когда атом гелия стал мельче атома водорода?


Хорошая новость.
Пять баллов автору.


Проблема мощных аккумуляторов в том, что нельзя быстро зарядить от домашней розетки, сеть не выдержит, единственный выход строить станции. Но самая большая опасность в том, что чем мощнее аккумулятор, тем больше будет выброс энергии при разрушении, и если бензин только горит, то здесь все куда серьезнее, вплоть до плазменного выброса. Закон сохранения энергии не обойти.
На деле, самый правильный путь - генерация энергии непосредственно на борту, от какого- либо более безопасного источника, это и более экологично кстати.

там и с литиевыми аккумуляторами обещают ещё больший прорыв

Отличная новость! Спасибо!

А теперь следите за новостями и, я уверен, через полгодика мы узнаем, что компанию "Графенано" выкупил какой-нибудь "Экссон мобил" или "БиПи".

Американцы в стороне не окажутся. А вот Наночубайс что то молчит об этом.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Я только "За"! Тем более учитывая нынешние цены на бензин!

нужно срочно развивать эти отрасли в стране

"Роснано" создавался под эту проблему( не только,но эта была главной) и даже чего то там наобещали...Но,как у той говорящей клячи: "Извини мужик,не вышло.."

Нам пока не известно что у чубайса вышло.