?

Log in

No account? Create an account
Со свечами

serg_was


serg_was

Кто владеет информацией, тот владеет миром


Previous Entry Поделиться Next Entry
НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!
Со свечами
serg_was


Мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе. А в это время сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке, которой не нужен бензин. И обходится ее работа почти в 100 раз дешевле.
«Заведется в любой мороз!»
Последний чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.
- Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть – и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит – слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке.

Изобретатель Кирилл Бузениус (слева) и его армейский друг Дмитрий Власов (справа) собрали чудо-агрегат за неделю
Фото: Андрей КУТУЗОВ
[Нажмите, чтобы прочитать]Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождаются от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр, тонкой очистки, – для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, – в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв – ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.
Поленья за 700 рублей, или бензин на 60 тысяч
- Кирилл с детства сообразительный был, - рассказывает его друг Дмитрий. – В 12 лет из списанных запчастей мотоцикл «Урал» собрал! А недавно придумал авто на метане. Принцип тот же: к машине подсоединяют баллон с газом. Но там давление гораздо больше, чем в двигателе на угарном газе. Боялись, что рванет. А нынешний вариант – совершенно безопасный. Причем и для экологии тоже. На выходе только водяной пар и СО2 – тот, которым газировку заправляют. Вот думаем: может, запустить еще и безотходное производство сладкой воды? (Смеется).
Первой машиной, на которой ребята решили поэкспериментировать, стал «Москвич» 1998 года выпуска. Вернуть к жизни потрепанный сибирскими дорогами автомобиль приятели решили не для себя, а на продажу. Первый образец сельский охотник оторвал с руками. Продать авто удалось аж за 80 тысяч! В 6 раз дороже, чем в среднем такое стоит.
- Особенно в лесу удобно. Закончилось горючее – набрал шишек, бросил в топку и поехал дальше, - объясняет Кирилл. - Экономия невероятная! Мы на деревозаготовке покупаем опилки и ветки по 700 рублей за 6 тонн. Чтобы проехать столько же на бензине, нам пришлось бы заправиться на 60 тысяч рублей.



После «Москвича» Кирилл взялся за «Ниву» отца. Наш водитель решил провести тест-драйв машины.
- Едет бодро, - вынес он вердикт. – Немного необычно, потому что отвык от ручной коробки передач. И надо постоянно поддерживать двигатель на повышенных оборотах, чтобы нагнеталось достаточное давление в трубопроводе. Думаю, для наших сибирских дорог и непогоды машинка самое то.
СПРАВКА «КП»
Машина на дровах развивает максимальную скорость – 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.


promo serg_was june 28, 2016 20:28 2
Buy for 10 tokens
ПРОМО БЛОГ СВОБОДЕН!

  • 1

Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.

Умом Россию не понять, она лишь Чувствами Живёт!

Re: Любви желаю Всем, и РАдости, и Счастья.

Никакой энергетический кризис нам не страшен.

НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!

Пользователь serafimich сослался на вашу запись в своей записи «НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!» в контексте: [...] Оригинал взят у в НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ! [...]

Re: НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!

Прорвёмся.

(Удалённый комментарий)
Перейти на дрова и уголь и цены на бензин упадут, цена определяется спросом.

(Удалённый комментарий)
Именно так, так что вперёд назад к паровому двигателю.

(Удалённый комментарий)
В Европе пригодился бы опыт этих ребят.

(Удалённый комментарий)
Пятая колонна и дураки с ними трудно бороться, не всегда видно что это именно они.

(Удалённый комментарий)
Может Фёдоров и НОД помогут что то изменить.

(Удалённый комментарий)
На Бога надейся, а сам не плошай!

И смотрится машина отлично!

Именно так и дешевле в сто раз.

НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!

Пользователь nebyo сослался на вашу запись в своей записи «НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!» в контексте: [...] Оригинал взят у в НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ! [...]

Re: НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!

Только так!

НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!

Пользователь mumis34 сослался на вашу запись в своей записи «НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!» в контексте: [...] Оригинал взят у в НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ! [...]

Re: НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!

Будем прорываться.

дык грузовик надо. в кузове печку и запас дров, т.е. топлива...

Это несерьёзно. Просто баловство. Пусть попробуют теперь эту технологию в серийное производство пропихнуть. Хрен пропихнут. Так и будут вдвоём на всю страну ездить с обязательным прицепом. Пока не надоест. Потом всё равно купят себе нормальную иномарку. А вы говорите "Россию не победить". Сами себя тешите?

Edited at 2014-12-18 16:54 (UTC)

Историю изучайте, прежде чем хрень писать.

Гениальная вещь, хотя и давно известная. Грузовики с таким навесным оборудованием бегали во время Великой Отечественной буквально недалеко от Москвы, потому что проблемы с бензином были. И серийные конструкции сто лет есть.
А главное - в то время всякую либерастню не слушали, а то бы не победили.

  • 1