serg_was (serg_was) wrote,
serg_was
serg_was

НИКТО РОССИЮ НЕ ПОБЕДИТ!



Мировые концерны давно ломают голову над разработкой авто, которое позволит экономить на топливе. А в это время сибиряк с 9 классами образования рассекает на своей ласточке, которой не нужен бензин. И обходится ее работа почти в 100 раз дешевле.
«Заведется в любой мороз!»
Последний чудо-аппарат из деталей старенького ЗИЛа 30-летний Кирилл Бузениус вместе с армейским приятелем Дмитрием Власовым собрали за неделю.
- Двигатель здесь самый обычный, но я подсоединил к нему газогенератор. Он преобразует любое твердое топливо в газ, - объясняет Кирилл. - Можно хоть старые носки в печку закинуть – и машина поедет, но я в основном использую дрова. И в отличие от обычного авто моя заведется в любой мороз! Вместо топлива ведь угарный газ. Но для двигателя внутреннего сгорания он не подходит – слишком грязный. Весь смысл газогенератора в очистке.

Изобретатель Кирилл Бузениус (слева) и его армейский друг Дмитрий Власов (справа) собрали чудо-агрегат за неделю
Фото: Андрей КУТУЗОВ
[Spoiler (click to open)]Авто на дровах работает так: в первый, самый большой цилиндр закладывают поленья или уголь. Их поджигают через специальное отверстие, оттуда же поступает воздух. Образовавшаяся во время горения окись углерода отправляется в фильтр, где освобождаются от крупных кусков сажи и искр. Дальше будущее горючее остывает в теплообменнике. Оттуда перегоняется в другой фильтр, тонкой очистки, – для удаления мельчайших частичек. И по трубопроводу, где становится топливом, смешиваясь с воздухом, – в обычный двигатель. Никаких особых манипуляций с ним не делали, просто установили кран. Открыв его, можно заправляться бензином, закрыв – ехать на газе, образовавшемся от дров или угля.
Поленья за 700 рублей, или бензин на 60 тысяч
- Кирилл с детства сообразительный был, - рассказывает его друг Дмитрий. – В 12 лет из списанных запчастей мотоцикл «Урал» собрал! А недавно придумал авто на метане. Принцип тот же: к машине подсоединяют баллон с газом. Но там давление гораздо больше, чем в двигателе на угарном газе. Боялись, что рванет. А нынешний вариант – совершенно безопасный. Причем и для экологии тоже. На выходе только водяной пар и СО2 – тот, которым газировку заправляют. Вот думаем: может, запустить еще и безотходное производство сладкой воды? (Смеется).
Первой машиной, на которой ребята решили поэкспериментировать, стал «Москвич» 1998 года выпуска. Вернуть к жизни потрепанный сибирскими дорогами автомобиль приятели решили не для себя, а на продажу. Первый образец сельский охотник оторвал с руками. Продать авто удалось аж за 80 тысяч! В 6 раз дороже, чем в среднем такое стоит.
- Особенно в лесу удобно. Закончилось горючее – набрал шишек, бросил в топку и поехал дальше, - объясняет Кирилл. - Экономия невероятная! Мы на деревозаготовке покупаем опилки и ветки по 700 рублей за 6 тонн. Чтобы проехать столько же на бензине, нам пришлось бы заправиться на 60 тысяч рублей.



После «Москвича» Кирилл взялся за «Ниву» отца. Наш водитель решил провести тест-драйв машины.
- Едет бодро, - вынес он вердикт. – Немного необычно, потому что отвык от ручной коробки передач. И надо постоянно поддерживать двигатель на повышенных оборотах, чтобы нагнеталось достаточное давление в трубопроводе. Думаю, для наших сибирских дорог и непогоды машинка самое то.
СПРАВКА «КП»
Машина на дровах развивает максимальную скорость – 90 км/ч. Чтобы проехать 120 км пути хватает 15 кг твердого топлива. Оно дешевле бензина почти в 100 раз.

Tags: ВЕЛИЧИЕ РОССИИ
Subscribe
promo serg_was июнь 28, 2016 20:28 2
Buy for 10 tokens
ПРОМО БЛОГ СВОБОДЕН!
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments