Со свечами

serg_was


serg_was

Кто владеет информацией, тот владеет миром


Previous Entry Поделиться Next Entry
ВЫСОЦКИЙ КОНСАЛТИНГ
Со свечами
serg_was
Наткнулся на статью о консалтинговой компании. Показалась очень занимательной. Может быть, кому-то пригодится.
Новый виток развития моего бизнеса с помощью «Высоцкий консалтинг». Отзывы об этой компании я ранее не слышал.

До недавнего времени я сам относился к тому типу людей, которые предпочитают вести бизнес полностью самостоятельно, именно контролировать каждый шаг. Приходя на работу, я не давал себе расслабиться ни на минуту, то есть расслабиться не в том смысле, чтобы бездельничать, нет, а именно отдать часть контроля персоналу, который я собственно и нанял.

[Нажмите, чтобы прочитать]Предыстория.

Я имею небольшой бизнес, связанный с логистикой. Работаю, в основном, со средними и крупными клиентами (сетевые магазины). Организовал все сам, сам же накопил клиентскую базу. Не буду долго мучать историей создания своего бизнеса.… Самое главное, что через два года с момента становления моего дела, я понял, что погряз в работе, и у меня совсем нет времени ни на семью, ни на друзей, ни на личные интересы. Я отношусь к тому типу людей, которые предпочитают тотальный контроль. И, как оказалось, это очень плохо. Доходило до того, что пару месяцев я работал без выходных: с утра до поздней ночи я проводил на работе. Конечно, это сказалось на здоровье, на нервах, на отношениях с близкими. Я не мог себе представить, как можно доверить какое то важное дело наемному работнику? Я предпочитал делать все самостоятельно, и только мелкие задачи поручал персоналу. И то, меня коробило от того, что я что-то упущу из вида. И вот тут моя история приходит к развязке – один мой товарищ пригласил меня на бизнес-форум в Москве, я с не охотой согласился, так как опять же у меня не было особо времени. Я понимал в душе, что нужно что-то делать с моей маниакальной манерой всё контролировать и пытался найти различные способы решения, поэтому и пошел на этот бизнес-форум. В итоге, это кардинально перевернуло мою жизнь.

Знакомство с «Высоцкий консалтинг» в Москве.

На форуме первым делом я искал те компании, которые предложат какие-либо консультационные услуги в области управления бизнесом. Но, на мой взгляд, тогда, там были сплошные дилетанты и шарлатаны, и я уже почти отчаялся найти что-то интересное для себя, как случайно встретил своего одноклассника, с которым мы не виделись почти 10 лет. Он изменился, выглядел достаточно солидно. Я стал расспрашивать как дела, и чем он сейчас занимается. Оказалось, он так же занимается бизнесом, но в последнее время хорошо преуспел. При этом стал рассказывать, как недавно ездил учиться кататься на сноуборде в Сочи, до этого ездил в путешествие по Европе с женой и детьми… Я стоял и недоумевал: как он все успевает? Мне не хотелось выглядеть конченным трудоголиком, который не умеет распределять свое время, поэтому я не спросил его о причинах его успешности в первых раз. Благо мы обменялись контактами, и в один день я все же позвонил и спросил обо всем. Оказалось, он пользовался услугами компании «Высоцкий консалтинг», они профессионалы в области управления и уже достаточно давно оказывают свои услуги. Я все внимательно выслушал и решился-таки обратиться к команде Евгения Фролова, управляющего партнера Высоцкий Консалтинг Москва.

«Лёд тронулся, господа!». Школа владельцев бизнеса (ШВБ).

На первом этапе, ещё до заключения договора, меня пригласили посетить вебинар Евгения Фролова, на котором он рассказывает об организационной структуре бизнеса. Вещи, в принципе, известные, но, как это обычно бывает, структурированные лучше, чем в твоей голове.

Далее мы уже встретились лично, на 4-дневный тренинг по оргстуруктуре, в рамках которого

прошли презентация «Высоцкий консалтинг» и экскурсия по офису. Это отдельный разговор, потому как во время этой экскурсии стало чётко видно – как работают предложенные инструменты управления в рамках конкретно их бизнеса: система измерений показателей, финансовое планирование, планы сотрудников, стратегические планы, система коммуникаций между сотрудниками, должностные папки и многое другое.

После такого объема полученной информации решение работать с этой компанией стало вполне логичным. Мы заключили договор и выбрали день для общего аудита моей компании.

Я знал, что будут проводить интервью и опросы среди моих сотрудников. Было заметно, что в начале персонал немного нервничали, зато потом все расслабились, так как обстановка располагала. Почти весь день специалисты из «Высоцкий консалтинг» в рамках проекта «Школа владельцев бизнеса», сокращенно «ШВБ», занимались аудитом и анализом внутренней ситуации в моем бизнесе и это помогло и мне и аудиторам больше понять сотрудников и их место в команде. Если честно, даже не ожидал такого эффекта. Например, после этого шага я себе сразу же набросал список задач и планов, которые всплыли после разговора со мной в рамках аудита.

Обучение в ШВБ.

Чтобы развиваться, надо постоянно чему - то учиться – я полностью с этим согласен, поэтому обучение в ШВБ для меня было интересной задачей. Помимо меня на занятиях было ещё 13 владельцев бизнеса, забегаю вперед отмечу, что здесь у меня получилось завести несколько интересных для бизнеса знакомств.

11 модулей за 11 месяцев – именно столько надо было пройти для того, чтобы улучшить показатели своего бизнеса. В каждом модуле были сессии или работа непосредственно в твоей компании. Сессия - это своего рода консультационное занятие , где лектор из «Высоцкий консалтинг» рассказывает про один из инструментов из комплексной сиситемы управления, необходимый для понимания, как вывести свой бизнес на передовую. Затем вместе с консультантом разрабатываем этот инструмент под мой бизнес, например финансовое планирование. Интересно, что на сессиях получалось взаимодействовать со всеми участниками обучения, был такой своеобразный обмен опытом.

За это время так много всего произошло, что описать здесь каждую интересную деталь достаточно проблематично, поэтому вкратце о том, что удалось получить на этих занятиях:

- Во-первых, я теперь понимаю, как нужно правильно взаимодействовать с персоналом и при необходимости дообучать их самостоятельно.

- Во-вторых, совместно с консультантом из ШВБ удалось разработать достаточно широкий список утвержденных политик и регламентов, которые обязывают моих сотрудников выполнять задачи конкретных образом. Этот процесс меня особенно радовал, так как здесь было много конкретики, а это значит, что сотрудникам будет более прозрачно описано, как они должны работать, а я буду меньше заниматься тотальным контролированием.

- В третьих, совместно с консультантов из ШВБ была разработана и внедрена новая и более универсальная система управления в моем бизнесе. Консультант и я делали много практических заданий прямо в офисе, это было очень интересно и по факту оказалось очень эффективно.

- В четвертых, меня крайне вдохновила поездка в Нью-Йорк на выпускной ШВБ. Александр

Высоцкий, основатель компании, сам лично вручал нам сертификаты о завершении ШВБ, рассказывал об особенностях ведения бизнеса в США и удалось посетить все основные достопримечательности этого города.

В заключении хочу сказать, что после прохождения ШВБ от «Высокий консалтинг» я кардинально изменил отношение к своему бизнесу. После внедрения всех полтик, регламентов, новой схемы управления у меня наконец-то появился курс на более серьезный доход, и появилось больше времени на личную жизнь.

Написав этот пост я не хочу заниматься какой-то рекламой, а всего лишь хочу обратить внимание таких же трудоголиков, как я на то, что бизнесом нужно заниматься с умом и тратить свое драгоценное время на действительно нужные вещи.

Метки:

Последние записи в журнале


промо serg_was июнь 28, 2016 20:28 1
Разместить за 10 жетонов
ПРОМО БЛОГ СВОБОДЕН!

  • 1
Найти профи и к себе переманить.

Пинать надо работников.

Спасибо за подробности, искала информацию, тоже планирую пройти Шбв, на тренингах была уже, нахожусь в процессе принятия решения.

Добрый день, подскажите, что есть Шбв? С Высоцким консалтингом знаком только по тренингам пока что.

Можно же по Гуглу "пробить"))
Консалтинговый проект по внедрению системы управления в действующем бизнесе, которая включает организующую схему, систему измерения результатов, финансовое планирование, стратегическое управление, систему совещаний и координаций на всех уровнях. Особенность проекта – непосредственное участие владельца компании во внедрении. Внедрение осуществляется под руководством и при постоянной поддержке консультантов, которые помогают владельцу и проводят его через все сложности внедрения.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account